Требуется авторизация
Чтобы получить доступ к учебным базам 1С и начать применять полученные навыки на практике Вам нужно авторизоваться под своей учётной записью на сайте.
Панель инструментов находится в верхней части документа и содержит кнопки, которые позволяют проводить операции над документом.
Перейдите в раздел «Покупки» и откройте «Поступление (акты, накладные, УПД)».Откроется список документов (см. Рис.1)
Рис.1. Список документов «Поступление (акты, накладные, УПД)»
Откройте любой документ из списка. В верхней части формы документа находится панель инструментов документа (см. Рис.2).
Рис.2. Панель инструментов документа
Панель инструментов в разных программах может выглядеть по-разному и может отличаться набором кнопок. При этом при создании документа всегда задается вид операции (вид документа).
Кнопка «Открыть справку» позволяет открыть дополнительную справочную информацию по работе с документами.
Кнопка «Скопировать» позволяет создать еще один новый документ, заполненный точно так же, как и копируемый: тот же контрагент, те же товары и услуги.
Кнопка «Провести» проводит документ, т.е. формирует движения, которые регистрируются этим документом. Например, выбранный нами документ регистрирует покупку сахарного песка. Если документ провести, то информация о закупе сахарного песка окажется на складе. Если не провести - ее там не будет.
Кнопка «Отмена проведения» отменяет зарегистрированное ранее проведенным документом действие. Например, если отменить проведение нашего документа, информация о закупе сахарного песка исчезнет со склада.
Кнопка «Создать на основании» нужна для того, чтобы копировать информацию из документа одного вида в документ другого вида. Табличная часть при этом копируется автоматически. С помощью кнопки «Ввести на основании» можно создавать разные документы (например, на основании документа «Заказ клиента» можно создать документ «Реализация товаров и услуг», при этом табличная часть документа «Заказ клиента» будет перенесена автоматически в новый документ «Реализация товаров и услуг»). Какие документы можно создать на основании выбранного документа установлено конфигурацией программы. При нажатии на кнопку «Создать на основании» отображается список тех документов, которые можно ввести на основании выбранного документа.
Кроме того, при использовании режима «Ввод на основании» между документами устанавливается связь. Например, на основании документа «Реализация товаров и услуг» можно сформировать документ оплаты «Приходный кассовый ордер». Так, в программе с помощью нажатия кнопки «Структура подчиненности документа»(см. Рис.3) на панели инструментов по каждому из данных документов можно увидеть зависимость одного документа от другого.
Рис.3. Панель инструментов документа
Кнопка «Результат проведения документа» показывает какие проводки формирует документ, после его проведения (см. Рис.4).
Рис.4. Результат проведения документа