+7 (804) 333-16-02
Санкт-Петербург: +7 (812) 425-17-02
Москва: +7 (499) 649-16-02
Екатеринбург: +7 (343) 222-16-02
Вся Россия (бесплатно): +7 (804) 333-16-02

1C-ЭДО

Электронный документооборот с контрагентами из 1С
Отправка пяти комплектов в месяц и входящие — бесплатно.
Если вы хотите отправлять много документов, то можно выбрать один из тарифов, либо оплачивать по факту. Стоимость одного комплекта варьируется от 1,8 до 10 рублей.
Подключить сервис

1С-ЭДО — сервис для обмена электронными документами с контрагентами.
Формируйте и отправляйте накладные, счета-фактуры, акты и другие значимые документы.
Входящие документы формируются автоматически — вашим сотрудникам останется только нажать на кнопку «Провести».

Сервис значительно экономит время на оформление бумажных документов и ожидание курьерской доставки. Бумажные аналоги могут задержаться или совсем потеряться в пути, что повлечет убытки для бизнеса, а не сданная вовремя отчетность вызовет вопросы у налоговой.

Сервис интегрирован в 1С — вам не придется привыкать к новым инструментам, все операции проходят в привычном интерфейсе.

Одно нажатие в 1С
— и документ уже у контрагента.

— и больше никаких бумажек!

Сервис «1С-ЭДО» позволяет

Обмениваться любыми видами документов

Отправляйте формализованные документы в формате xml. Также доступна отправка неформализованных документов: docx, pdf, jpg, png. Быстро находите нужные файлы в архиве с помощью фильтрации по видам и статусам.

Сэкономить бюджет

С помощью сервиса вы сможете существенно сократить расходы на бумагу, обслуживание принтеров и оплату курьерской доставки. Вся информация теперь хранится в 1С — в любое время вы можете зайти в архив электронной документации и распечатать нужный документ. Также можно перестраховаться и создать резервную копию архива.

Освободить время сотрудников

Автоматизируйте и ускорьте обмен документами с помощью сервиса от 1С. Документы отправляются в пару кликов — это позволит сотрудникам избавиться от рутины и направить силы на решение более важных задач. Руководитель также освобождается от дополнительной монотонной работы — в сервисе реализована возможность за один раз подписать целый пакет документов.

Использовать любую электронную подпись

Вы можете подписывать документы с помощью электронной подписи — так они не потеряют юридическую силу. Главное убедиться, что подпись выпущена одним из аккредитованных Удостоверяющих Центров. Можно использовать сертификат, созданный в сервисах «1С:Подпись» и «1С-Отчетность».

Работает в программах:

  • 1С:Бухгалтерия предприятия (базовая, ПРОФ, КОРП), редакция 3.0 с версии 3.0.96.30
  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
  • 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
  • 1С:ERP. Управление холдингом
  • 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46

Список доступных в «Е-Офис 24» облачных конфигураций, к которым можно подключить сервис

Как начать пользоваться сервисом

Заполните форму заявки
для подробной консультации
Получите электронную подпись.
Для этого нужно обратиться в ФНС или в Удостоверяющий центр.
Посмотрите, какие документы нужны для получения ЭП.
Отправьте контрагенту приглашение
к обмену документами
Получите подтверждение
и приступайте к работе

Остается только подключить!

приценитесь к сервису

Ежемесячный лимит на 3 месяца на 6 месяцев на 12 месяцев
50 комплектов 1 500 ₽ 3 000 ₽ 6 000 ₽
100 комплектов 3 000 ₽ 6 000 ₽ 12 000 ₽
В пределах и сверх лимита: 10 ₽ за 1 комплект документов.
Входящие, роуминг и 5 комплектов исходящих документов в месяц - бесплатно!

Важно: вы платите не за каждый отдельный документ, а сразу за комплект документов.

Есть возможность выбрать:

  • оплатить использование сервиса по факту (10 ₽ за 1 комплект, расчетный период — месяц),
  • либо подключить один из тарифов по фиксированной цене.

Дополнительные сервисы

Вам также могут понадобиться:

Отзывы клиентов о e-office24

Наверх

Связаться с нами

*-поля обязательные для заполнения