1C-ЭДО
Если вы хотите отправлять много документов, то можно выбрать один из тарифов, либо оплачивать по факту. Стоимость одного комплекта варьируется от 1,8 до 10 рублей.
1С-ЭДО — сервис для обмена электронными документами с контрагентами.
Формируйте и отправляйте накладные, счета-фактуры, акты и другие значимые документы.
Входящие документы формируются автоматически — вашим сотрудникам останется только нажать на кнопку «Провести».
Сервис значительно экономит время на оформление бумажных документов и ожидание курьерской доставки. Бумажные аналоги могут задержаться или совсем потеряться в пути, что повлечет убытки для бизнеса, а не сданная вовремя отчетность вызовет вопросы у налоговой.
Сервис интегрирован в 1С — вам не придется привыкать к новым инструментам, все операции проходят в привычном интерфейсе.
Одно нажатие в 1С
— и документ уже у контрагента.
Сервис «1С-ЭДО» позволяет
Отправляйте формализованные документы в формате xml. Также доступна отправка неформализованных документов: docx, pdf, jpg, png. Быстро находите нужные файлы в архиве с помощью фильтрации по видам и статусам.
С помощью сервиса вы сможете существенно сократить расходы на бумагу, обслуживание принтеров и оплату курьерской доставки. Вся информация теперь хранится в 1С — в любое время вы можете зайти в архив электронной документации и распечатать нужный документ. Также можно перестраховаться и создать резервную копию архива.
Автоматизируйте и ускорьте обмен документами с помощью сервиса от 1С. Документы отправляются в пару кликов — это позволит сотрудникам избавиться от рутины и направить силы на решение более важных задач. Руководитель также освобождается от дополнительной монотонной работы — в сервисе реализована возможность за один раз подписать целый пакет документов.
Вы можете подписывать документы с помощью электронной подписи — так они не потеряют юридическую силу. Главное убедиться, что подпись выпущена одним из аккредитованных Удостоверяющих Центров. Можно использовать сертификат, созданный в сервисах «1С:Подпись» и «1С-Отчетность».
Работает в программах:
- 1С:Бухгалтерия предприятия (базовая, ПРОФ, КОРП), редакция 3.0 с версии 3.0.96.30
- 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
- 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166, базовая с версии 3.1.14.305
- 1С:ERP Управление предприятием 2 с версии 2.4.13.46
- 1С:ERP. Управление холдингом
- 1С:Комплексная автоматизация 2 с версии 2.4.13.46
Список доступных в «Е-Офис 24» облачных конфигураций, к которым можно подключить сервис
- 1С:Бухгалтерия в версии ПРОФ и КОРП
- 1C:Управление нашей фирмой
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1C:Управление торговлей
- 1С:Розница
Как начать пользоваться сервисом
для подробной консультации
Для этого нужно обратиться в ФНС или в Удостоверяющий центр.
Посмотрите, какие документы нужны для получения ЭП.
к обмену документами
и приступайте к работе
Остается только подключить!
приценитесь к сервису
Ежемесячный лимит | на 3 месяца | на 6 месяцев | на 12 месяцев |
50 комплектов | 1 500 ₽ | 3 000 ₽ | 6 000 ₽ |
100 комплектов | 3 000 ₽ | 6 000 ₽ | 12 000 ₽ |
Важно: вы платите не за каждый отдельный документ, а сразу за комплект документов.
Есть возможность выбрать:
- оплатить использование сервиса по факту (10 ₽ за 1 комплект, расчетный период — месяц),
- либо подключить один из тарифов по фиксированной цене.
Дополнительные сервисы
Вам также могут понадобиться: