«1С:Предприниматель» - программа, которая помогает предпринимателям экономить время, деньги и нервы. Предлагаем ознакомиться с возможностями и преимуществами облачной версии.
Зачем нужен «1С:Предприниматель»?
Учет — важнейшая часть любого бизнеса. Опытные предприниматели в обязательном порядке ведут учет доходов, расходов, материалов и готовой продукции. Нельзя успешно управлять компанией, не зная четких показателей ее деятельности.
Второй важный момент для успешного управления — правильно рассчитанная и вовремя сданная отчетность, которая поможет избежать повышенного внимания со стороны налоговой.
«1С:Предприниматель» объединяет в себе возможности учетной системы и программ бухгалтерского и кадрового учета. Кроме этого, программа поддерживает торговое оборудование, онлайн-кассы и обмен данных с банками и государственными системами (ЕГАИС, Честный знак и другими). Таким образом, предприниматели получают универсальное решение вместо нескольких программ, которое легко настроить под свой бизнес.
Здесь не нужно настраивать интеграцию, передавать данные из товароучетных систем бухгалтеру и вручную заполнять отчеты. Достаточно дать доступ в программу бухгалтеру — штатному или приходящему.
Возможности программы
Сервис предлагает простое ведение учета для ИП и компаний. Поддерживает УСН, патент и общую систему налогообложения. В программе реализован механизм сравнения систем налогообложения, который поможет оптимизировать налоги. При первом запуске программа предложит выбрать направление деятельности компании и автоматически настроит ведение учета в соответствии с выбором пользователя.
Все возможности:
-
Расчет налогов и взносов
-
Расчет взносов и заработной платы за себя и сотрудников
-
Обмен данными с банками
-
Обмен данными с интернет магазином
-
Обмен данными с системами ЕГАИС, Ветис, Честный знак и и др.
-
Поддержка онлайн касс и торгового оборудования
-
Отчеты о деятельности компании
-
Автозаполнение реквизитов контрагентов по ИНН
-
Подготовка заявлений для внесения изменений в ЕГРЮЛ\ЕГРИП
-
Создание счетов, управляйте товарами, ценами и остатками
-
Ведение складского учета
-
Создание, обмен и хранение документов в единой базе и удобный доступ к ним из любой точки мира
-
Поддержка сервисов «1С:ЭДО» и «1С:Отчетность»
-
Мобильное приложение для полноценной работы с сервисом с мобильных устройств
Обратите внимание, что программа рассчитана на ведение учета одного предприятия. Вести несколько компаний в одной информационной базе нельзя.
Облачная версия программы подключается моментально, после чего вы можете работать и предоставлять доступ сотрудникам из любой точки мира. Вы можете оценить полноценную работу программы в течение бесплатного периода 30 дней.