+7 (804) 333-16-02
Санкт-Петербург: +7 (812) 425-17-02
Москва: +7 (499) 649-16-02
Екатеринбург: +7 (343) 222-16-02
Вся Россия (бесплатно): +7 (804) 333-16-02

Как отразить возврат сотрудником излишне выплаченной зарплаты в «1С:Зарплата и управление персоналом»?

Чтобы в программе отразить, что сотрудник вернул излишне удержанные суммы, перейдите в Раздел «Выплаты» – Блок «См. также» – «Возвраты сотрудниками задолженности».

 Создав документ, подберите сотрудника из списка и нажмите «Обновить задолженности», либо добавьте сумму возврата вручную.

Остатки задолженностей сотрудников перед организацией можно проверить отчетом «Задолженность по зарплате», который аналогично располагается в Разделе «Выплаты» («Отчеты по выплатам»).

Задолженность по зарплате

Как перевести сотрудника в другое подразделение?

В «1С:Зарплата и управление персоналом» есть 2 варианта перевода сотрудника из одного подразделения в другое:

Документом «Перемещение в другое подразделение» (Раздел «Кадры» – «Все кадровые документы»);

Документом «Кадровый перевод» (Раздел «Кадры» – «Приемы, переводы, увольнения»).

Перемещение в другое подразделение

Кадровый перевод

Почему «Отражение зарплаты в бухучете» не отражается на счетах?

Бывает, что после синхронизации «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Бухгалтерия предприятия», документ «Отражение зарплаты в бухучете» перенесся, но в оборотно-сальдовую ведомость данные о начислениях не попадают.

Зачастую это связано с тем, что в способе учета не указан счет бухгалтерского учета.

Перейдите в документ «Отражение зарплаты в бухучете» и провалитесь в одно из значений колонки «Способ учета». В открывшемся окне проставьте счет учета, сохраните настройки и проведите документ. В ОСВ должны появиться суммы по дополненному начислению.

Отражение зарплаты в бухучете - Способ учета

Отражение зарплаты в бухучете - Способ учета

Как добавить документ «Работа в выходные» в «1С»?

Перейдите в Раздел «Настройка» – «Расчет зарплаты». После этого нажмите на ссылку «Настройка состава начислений и удержаний» – «Прочие начисления» и установите флаг «Работа в праздничные или выходные дни».

После сохранения настроек в Разделе «Зарплата», в Блоке «Учет времени», будет добавлен Журнал «Работа в выходные и праздники».

Работа в праздничные или выходные дни

Новая функция в «1С» – Единый налоговый платеж

С 01.07.2022 по 31.12.2022 гг. (включительно) организации и предприниматели в качестве эксперимента могут применять особый порядок уплаты налогов, а также пеней и штрафов по ним – единый налоговый платеж, данная возможность реализована в «1С:Бухгалтерия предприятия», начиная с релиза 3.0.115.15.

Если ваше предприятие досрочно использует ЕНП, то необходимо включить новый функционал. Для этого перейдите в Раздел «Главное» – «Налоги и отчеты» – Закладка «Система налогообложения» и установите флаг «Уплачивается Единый налоговый платеж (ЕНП)».

Уплачивается Единый налоговый платеж (ЕНП) в 1С

Нужно ли повторно проходить аккредитацию ИТ-компаниям?

Нет, если предприятие было аккредитовано ранее, проходить повторную процедуру не нужно. Но до 1 ноября предприятиям, которые прошли аккредитацию ранее, нужно направить в ФНС согласие на раскрытие сведений, которые составляют налоговую тайну. Данная информация будет использована Минцифры для проверки новых требований.

Как в «1С» добавить новый столбец?

Различные журналы в базах «1С» имеют определенный вид, который пользователь может частично редактировать в стандартном режиме.

Чтобы добавить или удалить какой-либо столбец, находясь в журнале, нажмите кнопку «Еще» в правом верхнем углу и выберете «Изменить форму».

Как в 1С добавить новый столбец

В левой части открывшегося окна раскройте группу настроек «Список», нажав на знак плюса.

Как в 1С добавить новый столбец

Перед вами появится список возможных столбцов. Для того, чтобы добавить их в общий список – установите флаги, чтобы убрать – снимите.

Как в 1С добавить новый столбец

Сколько хранить первичную документацию?

Регулярно в обороте специалистов бухгалтерии находится большое количество документов, как электронных, так и первичных, аудиторы «1С» рассмотрели вопрос: как долго нужно хранить первичную документацию.

Согласно стандартному случаю, срок хранения первичных документов равен 5 годам.

Причем, важно помнить, что срок хранения документов учитывается не с даты его создания, а с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводства. 


Частые вопросы и ответы на них можно также найти и обсудить на нашем форуме 1С.

Также у нас есть Инструкции по работе с 1С.

Для знакомства с программой можно изучить бесплатный онлайн курс-самоучитель по 1С.


Партнерская программа «1С» - Стать партнером «Е-Офис 24»


Поделитесь с друзьями!

Обсудить

 
Защита от автоматических сообщений
Наверх

Связаться с нами

*-поля обязательные для заполнения