Здравствуйте. Файл в формате dmg предназначен только для MacOS операционных систем, для операционных систем мобильных устройств Apple (iOS) нет тонкого клиента от фирмы 1С.
Можно попытаться запустить 1С тремя способами:
1. Через браузер: [URL=https://e-office24.ru/support/faq-voprosy-1c/podklyuchenie-k-baze-1s/?show=browser#browser]https://e-office24.ru/support/faq-voprosy-1c/podklyuchenie-k-baze-1s/?show=browser#browser[/URL]
2. Через удалённый рабочий стол: [URL=https://e-office24.ru/support/faq-voprosy-1c/podklyuchenie-k-baze-1s/?show=rdp#rdp]https://e-office24.ru/support/faq-voprosy-1c/podklyuchenie-k-baze-1s/?show=rdp#rdp[/URL]
3. Через мобильное приложение 1С:Мобильная бухгалтерия: [URL=https://e-office24.ru/support/faq-voprosy-1c/nastroyka-1s-klient-bukhgalterii/]https://e-office24.ru/support/faq-voprosy-1c/nastroyka-1s-klient-bukhgalterii/[/URL]