РМК
26.03.2020 12:36:32
Добрый день! В вашем случае можем предложить 3 варианта решения проблемы. 1) Если в базе создано более 1 пользователя с правами Администратора, зайдите под другим пользователем и включите нужные настройки вот в этой форме: В поле Пользователь выберите именно того, под которым проблема со входом в базу. Включите нужные галочки и при необходимости отключите автоматический запуск РМК (последний пункт) 2) Если в базе только один пользователь и еще не велся учет, рекомендуем развернуть базу заново, при первом входе в программу проверить Дополнительные права пользователя и включить нужные возможности в Меню РМК. 3) Если учет уже велся и внесены документы, справочники и так далее, рекомендуем обратиться на Линию консультации обслуживающей организации.
________________________________________ До 5 бесплатных консультаций по 1С ежемесячно пользователям сервиса |
|
|
27.03.2020 10:39:09
Еще раз спасибо, всё получилось сделать.
|
||||
|
||||