Если во время ежедневной работы менеджера по продажам в программе УТ 11.2 он не может провести реализацию из-за недостаточности товара на складе (об этом выдается специальное служебное сообщение), то как менеджеру оперативно разобраться в причине?
Если во время ежедневной работы менеджера по продажам в программе УТ 11.2 он не может провести реализацию из-за недостаточности товара на складе (об этом выдается специальное служебное сообщение), то как менеджеру оперативно разобраться в прич
Если во время ежедневной работы менеджера по продажам в программе УТ 11.2 он не может провести реализацию из-за недостаточности товара на складе (об этом выдается специальное служебное сообщение), то как менеджеру оперативно разобраться в прич
20.09.2016 16:28:24
|
|
|
20.09.2016 16:52:49
Прежде всего, нужно в служебном сообщении посмотреть, какие позиции номенклатуры проблемные, то есть их недостаточно.Рис.1
Посмотреть наличие товара на складе можно из самого документа реализации, стоя на нужной позиции номенклатуры (щелкнуть 2 раза в середине названия номенклатуры и правой кнопкой мыши-открыть)Рис2 Откроется карточка номенклатуры, из которой можно перейти ко всем нужным отчетам, например, отчет “Остатки по товарам на складах”Рис3 А также можно посмотреть отчет “Движения по товарам организаций“ и другие отчеты. Эти отчеты помогут оперативно разобраться, где находится товар, или почему его нет вообще в учете (то есть товар не оприходован ни на одну организацию ни на один склад, то есть товара нет ни в остатках, ни в приходе).Рис 4 ________________________________________ До 5 бесплатных консультаций по 1С ежемесячно пользователям сервиса |
||||
|
||||