+7 (804) 333-16-02
Санкт-Петербург: +7 (812) 425-17-02
Москва: +7 (499) 649-16-02
Екатеринбург: +7 (343) 222-16-02
Вся Россия (бесплатно): +7 (804) 333-16-02

Не могу войти в базу «1C». Ошибка СУБД

Если при входе в базу «1С:Предприятие» Вы обнаружили сообщение, содержащее «Ошибка СУБД», то воспользуйтесь данной инструкции для устранения ошибки.

Шаг 1. Для начала попробуйте открыть необходимую базу «1С» в режиме «Конфигуратора». Если в этом режиме база не открылась - обратитесь в техническую поддержку e-office24.ru.

Запуск программы 1С Предприятие.png

Шаг 2. Если ваша база 1С успешно открылась в режиме «Конфигуратора», то закройте это окно и сделайте копию своей базы 1С, скопировав каталог с файлами базы в отдельную папку. Более подробную информацию о переносе файлов с сервиса e-office24 на свой компьютер вы можете найти в инструкции о переносе баз данных.

Шаг 3. После того, как вы скопировали каталог с файлами базы 1С, снова откройте информационную базу в режиме «Конфигуратора» и из меню «Администрирование» выберете пункт «Тестирование и исправление».

Тестирование и исправление информационной базы 1С.png

Шаг 4. В открывшемся окне выберите все необходимые пункты, как показано на рисунке ниже и нажмите на кнопку «Выполнить».

Выполнение тестирования и исправления информационной базы 1С.png

Шаг 5. После завершения тестирования и появления надписи «Тестирование закончено» закройте «Конфигуратор» и пробуйте открыть базу данных «1С» в режиме «1С:Предприятие».

Информация об окончании тестирования информационной базы 1С.png

При возникновении вопросов, связанных с невозможностью входа в программу «1С», обращайтесь за консультацией к специалистам e-office24.ru через личный кабинет или напишите нашим онлайн-консультантам.


Возврат к списку

  (Нет голосов)

Комментарии пользователей

Наверх

Связаться с нами

*-поля обязательные для заполнения