+7 (804) 333-16-02
Санкт-Петербург:+7 (812) 425-17-02
Москва:+7 (499) 649-16-02
Екатеринбург:+7 (343) 222-16-02
Вся Россия (бесплатно):+7 (804) 333-16-02

За­вер­ше­ние ра­бо­ты поль­зо­ва­те­лей клиент-серверных баз

Завершение сеанса пользователя в 1С может потребоваться, если, например, необходимо обновить информационную базу, либо закрыть зависший сеанс, который препятствует повторному входу. Но прежде чем завершать сеанс пользователя, во избежание потери данных, необходимо предупредить пользователя об этом. При «Аренде 1С» завершение сеансов доступно в личном кабинете пользователя с правами администратора.

Для того, чтоб завершить сеанс в программе 1С, необходимо выполнить несколько шагов:

Шаг 1. Открываем вкладку Ад­ми­ни­стри­ро­ва­ние, далее пе­ре­ходим по ссыл­ке Об­слу­жи­ва­ние. В конфигурации 1С: Управление нашей фирмой данная ссылка находится во вкладке Настройки.

За­вер­ше­ние ра­бо­ты поль­зо­ва­те­лей клиент-серверных баз

Шаг 2. Далее переходим по ссыл­ке Ак­тив­ные поль­зо­ва­те­ли. В открывшемся окне выбираем пользователя базы 1С, сеанс которого необходимо завершить и нажимаем кноп­ку За­вер­шить сеанс

За­вер­ше­ние ра­бо­ты поль­зо­ва­те­лей клиент-серверных баз

Шаг 3. В окне Завершение сеанса необходимо поля Имя администратора кластера и пароль оставить пустыми. Поле Порт кластера серверов и Порт оставить по умолчанию, и нажать ОК.

За­вер­ше­ние ра­бо­ты поль­зо­ва­те­лей клиент-серверных баз

Если появилась ошибка, что в кластере серверов не существует информационная база, то необходимо обратиться в службу технической поддержки, специалисты подскажу, какой порт указать в том и в другом случае.


Возврат к списку


Комментарии пользователей

Наверх

Связаться с нами

*-поля обязательные для заполнения