+7 (804) 333-16-02
Санкт-Петербург:+7 (812) 425-17-02
Москва:+7 (499) 649-16-02
Екатеринбург:+7 (343) 222-16-02
Вся Россия (бесплатно):+7 (804) 333-16-02

Перезапуск активных сеансов

В некоторых случаях требуется перезапуск сеансов подключения и в личном кабинете предусмотрена такая возможность. Можно перезапустить веб-сеансы (подключение через браузер или «тонкий клиент») и сеансы пользователей RDP (подключение через удаленный рабочий стол или удаленное приложение). Для этого необходимо открыть личный кабинет, вкладку Обзор.

  • Если необходимо перезапустить сеанс пользователя, который подключен по RDP, то открываем вкладку Активные пользователи RDP, находим нужного пользователя в списке, нажимаем кнопку Завершить сеанс.

20210514133629.png

  • Если необходимо перезапустить веб-сеанс, то открываем вкладку Активные Web сеансы, в списке баз находим нужную и нажимаем кнопку Перезапустить, у всех пользователей, которые сейчас подключены к базе завершится работа программы.

20210514133629.png

Если активных сеансов нет, то во вкладке появится соответствующая надпись: Нет активных пользователей, либо Нет активных сеансов.

20210514133629.png

Если у Вас остались вопросы обращайтесь за консультацией к специалистам e-office24.ru через свой личный кабинет или напишите нашим онлайн-консультантам в чат.


Возврат к списку


Комментарии пользователей

Наверх

Связаться с нами

*-поля обязательные для заполнения