+7 (804) 333-16-02
Санкт-Петербург: +7 (812) 425-17-02
Москва: +7 (499) 649-16-02
Екатеринбург: +7 (343) 222-16-02
Вся Россия (бесплатно): +7 (804) 333-16-02

Отличия линии консультаций от техподдержки

20.02.2020

Отличия линии консультаций от техподдержки

Отличия линии консультаций от техподдержки

Мы ценим время клиентов и делаем всё возможное, чтобы работа с облачными сервисами Е-Офис 24 была максимально проста и удобна. Для решения проблем пользователей работает круглосуточная техническая поддержка. Не всегда пользователи знают, куда нужно обратиться. На линию техподдержки или линию консультаций 1С и поэтому решение проблемы может затянуться. Чтобы получить помощь максимально быстро, важно понимать, куда обращаться в той или иной ситуации. Об этом и расскажем в статье.

Техническая поддержка Е-Офис 24

Е-Офис 24 - облачный сервис, доступный круглосуточно. Пользователи могут работать с программами 1С  в том числе в выходные и праздники в любое время дня и ночи. Чтобы работа с сервисом была комфортной, в режиме 24/7 работает отдел технической поддержки пользователей. Если клиент решит скопировать базу данных с компьютера в облако или наоборот, ему помогут наши специалисты. Даже если это будет в 3 часа ночи первого января. Сотрудники техподдержки знают всё о работе сервиса и помогут решить любую проблему, касающуюся технических аспектов работы в «облаке»:

  • Перенос баз;

  • Подключение к базам;

  • Помощь в начале работы с Арендой 1С;

  • Увеличение либо очистка дискового пространства;

  • Помощь в управлении пользователями в личном кабинете;

  • Сохранение копий базы;

  • И другие вопросы, связанные с обеспечением работоспособности сервиса и подключения к базе. 

А вот если программа работает корректно, но возникают проблемы, например, с подсчетом заработной платы в программе, техническая поддержка помочь не сможет. Для решения таких проблем и обучения пользователей работает линия консультаций 1С.

Линия консультаций 1С

Линия консультаций - поддержка пользователей по работе с программой «1С». Здесь работают специалисты, которые знают о решениях «1С» буквально всё и дадут ответ на любой вопрос, касающийся работы в программах 1С. Линия консультаций работает в будни с 7:00 до 16:00 по московскому времени и оказывает помощь пользователям облачных решений в рамках пакета обслуживания.

Важно! Линия консультаций работает в будни в рабочее время. Пользователи облачных версий могут запрашивать консультацию в соответствии со своим тарифом. Если времени в рамках тарифа оказалось недостаточно, можно запросить платную поддержку по продуктам 1С. Стоимость одного часа консультаций — 1800 рублей.

Ответы на самые частые вопросы пользователей мы собрали в базе знаний. Посмотрите, возможно, там есть ответ на вопрос, который вас интересует.



Поделитесь с друзьями!

Обсудить

 
Защита от автоматических сообщений
Наверх

Связаться с нами

*-поля обязательные для заполнения