Кто бы мог подумать, что отсутствие внятной базы клиентов способно развалить бизнес. Однако в условиях кризиса каждый клиент на счету, и потерять хоть одного – непозволительная роскошь.
Без четкой базы клиентов невозможно помнить о каждом клиенте, поддерживать корректные отношения с ними, оценивать их полезность и возможности. Представьте, Вы и Ваш клиент нашли друг друга, сотрудничество протекает просто замечательно: все довольны и настроены на совместную работу. Проходит какое-то время, и Вы нашли еще с десяток таких же отличных клиентов! Через месяц-другой Вы гарантированно забудете перезвонить одному из них, и сделка с ним будет находиться под угрозой срыва. Обидно. Вам это знакомо? Хочется исправить ситуацию, и сделать это без больших затрат? Грамотное решение – внедрение системы CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) в облаке от e-office24.ru.
Эта система удобна тем, что при ее помощи появляется возможность структурировать работу с клиентом: вся информация о клиенте и его предпочтениях, потенциальных возможностях, интересах доступна на всех этапах работы с ним. А облако «1С» дает финансовую свободу, которой так не хватает в кризис – сумма арендной платы не ударит по карману. К тому же, Вы всегда можете отказаться от неподходящей программы в пользу программы «1С» с другим функционалом. Существенным плюсом становится и возможность работы из любого места и с любого устройства – Вам не нужно тратиться на дорогостоящее оборудование, чтобы держать всех Ваших клиентов под контролем.
Система CRM позволяет проводить аналитику эффективности рекламных акций, отслеживать, откуда пришел клиент и как узнал о Вашей компании. Данные такой аналитики позволят найти выигрышные решения для привлечения новых клиентов, сделать результативными отношения с уже существующими клиентами, своевременно реагировать на их интересы. Удовлетворенность клиента и способность предугадать его последующие желания – бесценны.
Повысить продажи – реально! Нужно заказать облако «1С» и внедрить систему CRM.
Растущий спрос на Вашу продукцию, идеальные отслеживаемые отношения с клиентами, повышение объема продаж – не сказка. С системой CRM онлайн это – реальность.