Что нужно малому и среднему бизнесу? Организовать качественный учет и зарплатную политику – и это при минимуме вложений. Наш ответ: «1С:Фреш»! Облачная бухгалтерия для тех, кто уже перерос экселевские таблицы, а в сложных программных продуктах потребности не имеет.
Большие компании могут позволить себе содержание большого количества подразделений – начиная от бухгалтерии и заканчивая отделом финансового анализа. Малый и средний бизнес такими ресурсами не обладают, и более того, не имеют необходимости в сложном программном обеспечении, которое бы помогало вести многоступенчатый и разветвленный учет кадров и финансов, проводить глубокую аналитику и т.д.
Кроме этого, чем меньше бизнес (тем более, стартап – как на уровне открытия ИП, так и при запуске нового направления в целом), тем выше нестабильность любого рода:
-
возможно бурное развитие и при этом свертывание не приносящих прибыль направлений деятельности;
-
нехватка кадров и времени;
-
бессистемное ведение отчетности;
-
недостаточность знаний в области юриспруденции и бухучета;
-
отсутствие понимания того, какие программы нужны, чтобы вести бухгалтерию и учет.
При этом не стоит забывать, что в ситуации стартапа у предпринимателя достаточно ограниченный выбор: он может либо заниматься учетом и финансовой политикой сам, либо нанять бухгалтера в штат или пользоваться его услугами на фрилансе. Так возникает ряд задач.
-
организовать разноуровневый доступ к тем или иным данным;
-
обеспечить вход в программу нескольких пользователей (к примеру, того же руководителя и бухгалтера);
-
определиться с необходимым количеством программ, которые бы закрывали основные учетные потребности бизнеса;
-
выбрать такой формат работы в программе, в котором было бы комфортно всем: и тем сотрудникам, которые находятся в офисе, и тем, кто работает удаленно или находится в командировке.
Хорошая новость заключается в том, что решение для этих задач есть. Это «1С:Фреш» – облачный сервис, в котором программы «1С», необходимые для управления и бухучета, устанавливаются не локально, на ваш компьютер, а находятся на серверах компании «1С». Вы подключаетесь к ним через Интернет.
С помощью «1С:Фреш» вы действительно сможете качественно вести бухгалтерию для малого и среднего бизнеса:
- Не тратьте время на рутину
Лучше один раз нормально организовать процесс, а потом его поддерживать, при необходимости меняя один пакет программ на другой, добавляя или отключая нужное количество пользователей и т.д.;
- Руководствуйтесь фактами
Перестаньте вести бизнес, ориентируясь на внутренние ощущения, это может привести к неблагоприятным последствиям! С «1С:Фреш» руководством к действию станут сухие сводки финансовых показателей;
- Начинайте анализировать и планировать!
Вы можете быть гуру Excel, но когда вкладки множатся, а формулы усложняются, главные задачи бухучета упускаются из виду. «1С:Фреш» поможет увидеть картину целиком!
- Экономьте время и нервы
Облачные решения позволят существенно минимизировать финансовые вложения, поскольку вы не вкладываетесь в покупку коробочных версий программ, а берете их в аренду (стоимость каждой коробочной программы может начинаться от 4,5 т.р., а их может быть необходимо несколько штук! Добавьте к этому работу сисадмина, затраты на обновление программ, и увидите, что облачное решение оказывается намного выгоднее!). При облачной «1С» вы оплачиваете только пользование программами, количество которых зависит от выбранного пакета. Вы можете остановиться на базовом пакете, а можете выбрать пакет с большим количеством программ и пользователей. Кроме того, вам не нужно доплачивать за обновление баз или настройки резервного копирования, они совершенно бесплатны.
- Оставайтесь мобильными
Несмотря на попытки создания аналогов, разработка фирмы «1С», – «1С:Фреш», – остается одним из лучших предложений для малого и среднего бизнеса. В том числе потому, что позволяет пользоваться программами «1С» откуда угодно. Напомним, что подключение к программам происходит через Интернет, а это полностью отменяет привязку к рабочему месту. В «1С:Фреш» вы можете работать через компьютер, смартфон, планшет. Из любой точки мира и в любое удобное для вас время суток.
Какие программы для бухучета малому и среднему бизнесу предлагает «1С:Фреш»?
Это самые востребованные и удобные для бухучета и управления программы «1С». Среди них: «Бухгалтерия» (версии Проф и КОРП), «Зарплата и управление персоналом», «КАМИН», «Бухгалтерия государственного учреждения», «Управление нашей фирмой», «Предприниматель», «ERP Управление предприятием», «Комплексная автоматизация».
У нас вы можете подключить следующие пакеты: 1C:FRESH ТЕХНО, 1C:FRESH ПРОФ, 1С:FRESH КОРП и очень востребованный сейчас в связи с изменениями в законодательстве 1С:FRESH СПЕЦ (ЛОМ + ШКУРЫ). На тестирование предоставляется 30 дней, в течение которых вы можете попробовать и оценить программы и качество сервиса совершенно бесплатно.
Суммируем.
Малому и среднему бизнесу нужны современные решения для бухучета и управления. Их стоит выбирать, исходя из двух основных критериев: стоимости и того, насколько они эффективно решают поставленные задачи.
«1С:Фреш» занимает топовые позиции среди облачных технологий. Благодаря наличию нескольких пакетных предложений позволяет не переплачивать ни за сами программы «1С», ни за их обслуживание. Масштабируем: количество пользователей/сеансов увеличивается или уменьшается в соответствии с вашими текущими задачами. Комфортен по цене. Интуитивно понятен по функционалу.
В общем, выбирайте «1С:Фреш», выстраивайте учетную и зарплатную политику вашей фирмы правильно!