+7 (804) 333-16-02
Санкт-Петербург:+7 (812) 425-17-02
Москва:+7 (499) 649-16-02
Екатеринбург:+7 (343) 222-16-02
Вся Россия (бесплатно):+7 (804) 333-16-02

Функции технической поддержки

  1. Осуществлять оперативную помощь клиентам по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).
  2. Консультирование по типовым решениям проблем, возникающих в поддерживаемых информационных системах и их составляющих.
  3. Принимать обращения клиентов, поступающие через личный кабинет сайта e-office24.ru или по телефону.
  4. Принимать и фиксировать в личном кабинете сайта e-office24.ru заявки от клиентов, контролировать процесс их устранения.
  5. Перенаправлять заявки клиентов к соответствующим специалистам технических подразделений для разрешения возникшей проблемы.
  6. Проводить анализ обращений клиентов с целью выявления аварийных ситуаций и возможных путей решения возникшей проблемы.
  7. Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, необходимых для работы клиентов в сервисе «E-office24.ru».
Зона ответственности 1-й линии техподдержки это все, что до 1С. Если кратко, то 1-ая линия техподдержки решает проблемы доступа к сервису и вопросы по работе с личным кабинетом.

Более подробно:

  1. Проблемы с подключением
  2. Установка и настройка тонкого клиента 1С
  3. Помощь по навигации в ЛК
  1. Регистрация
  2. Добавление базы
  3. Загрузка своей базы
  4. Добавление пользователей и подключение им баз
  5. Смена тарифа
  6. Дополнительные опции
  7. Дисковая квота
  8. Создание резервной копии и скачивание её себе
  9. Перезапуск веб и RDP сеансов
  1. Пополнение лицевого счета
  2. Подключение кредита

Вопросы работы в программе 1С решает линия консультаций или специалисты сопровождения.

Т.е. клиенту необходимо сказать, что вопросы по работе и проблемам в 1С решает линия консультаций. Мы создадим заявку, и специалист с вами свяжется в рабочее время.

Если ваш специалист может помочь с вопросом по 1С, то он говорит клиенту, что готов попробовать помочь с решением данного вопроса и предлагает варианты решения или подключается к клиенту и пытается решить вопрос.

Если не знает, как помочь, то задаете вопрос нам, и мы подскажем варианты решения или подтвердим, что заявка на завтра на ЛК.

Наверх

Связаться с нами

*-поля обязательные для заполнения