Подключение интернет-поддержки в «1С»
Шаг 1. Для того, чтоб подключить интернет-поддержку в типовой конфигурации 1С необходимо открыть вкладку Администрирование, раздел Интернет-поддержка и сервисы.
В зависимости от конфигурации название вкладом может быть немного изменено:
- Бухгалтерия 3.0: «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;
-
Зарплата и управление персоналом 3.1: «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;
-
Управление нашей фирмой: «Компания» – «Еще больше возможностей» – «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;
-
Управление Торговлей 11: «НСИ и Администрирование» – «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;
-
Комплексная автоматизация 2: «НСИ и Администрирование» – «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;
- Розница 2: «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы».
Шаг 2. Нажимаем кнопку Подключить.
Шаг 3. Появится окно, в котором необходимо ввести логин и пароль от личного кабинета на Портале 1С: ИТС (узнать учетные данные для авторизации необходимо у менеджера создав заявку в разделе «Техподдержка».), нажимаем кнопку Войти.
Интернет-поддержка подключена.
Основные функции интернет-поддержки (доступ к обновлениям, загрузка КЛАДР) реализованы в нашем сервисе в более удобном виде:
Загрузка адресных классификаторов
(Нет голосов) |