+7 (804) 333-16-02
Санкт-Петербург: +7 (812) 425-17-02
Москва: +7 (499) 649-16-02
Екатеринбург: +7 (343) 222-16-02
Вся Россия (бесплатно): +7 (804) 333-16-02

Информационная база перемещена или восстановлена из резервной копии

При входе в базу может появится сообщение "Информационная база была перемещена или восстановлена из резервной копии":

Screenshot_3.png

Данное окно может появляться по нескольким причинам:

  • Для улучшения качества работы в облаке, наши специалисты переносят базы на более новое, улучшенное оборудование.

  • Была создана копия базы или восстановлена из архива (обычно это происходит по запросу клиента - администратора аккаунта).

Какие действия необходимо совершить?

Если нажать "Информационная база перемещена", то 1С посчитает эту базу основной и никаких действий предпринято не будет.

Если нажать "Это копия информационной базы", то 1С отметит для себя эту базу как копию и заблокирует работу со всеми внешними ресурсами (отправка и получение почты, синхронизация данных, синхронизация файлов с облачным сервисом и т.п.).

Если Вы случайно нажали "Это копия информационной базы", необходимо разблокировать работу с внешними ресурсами, для этого необходимо открыть раздел Администрирование, в блоке Настройки программы пункт Обслуживание.

Screenshot_2.png

Далее открыть вкладку Регламентные операции и затем нажать кнопку Разблокировать работу с внешними ресурсами.

Screenshot_3.png

Если такое сообщение появилось в базе которая расположена на SQL сервере и работает в кластере 1С, нужно перейти на вкладку Еще, снять галочку Проверять имя сервера (1), после необходимо нажать Информационная база перемещена (2).

Информационная база была перемещена или восстановлена


Если у Вас остались вопросы, связанных с появлением данного окна, обращайтесь за консультацией к специалистам e-office24.ru через свой личный кабинет или напишите нашим онлайн-консультантам в чат.


Возврат к списку

  (Голосов: 1, Рейтинг: 4)

Комментарии пользователей

Наверх

Связаться с нами

*-поля обязательные для заполнения