Добавление нового пользователя
Для добавления нового пользователя необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Заходим в свой личный кабинет.
Текущее количество пользователей можно увидеть в верхней части личного кабинета. Затем открываем вкладку Дополнительные опции.
Шаг 2. В строке «Количество пользователей» укажите необходимое вам количество пользователей. После этого нажмите кнопку Сохранить.
Внимание: система позволит вам это сделать, если на лицевом счете будет достаточное количество денежных средств.
При успешном выполнении этого шага в верхнем левом углу появится надпись «Изменения сохранены».
Шаг 3. Далее открываем вкладку Пользователи и нажмите на кнопку Добавить нового.
Шаг 4. В открывшейся форме заполните всю необходимую информацию. Укажите имя, логин, пароль и электронную почту пользователя, также необходимо выбрать Тип доступа (оставить Веб-доступ, либо выбрать RDP-доступ), подключаем пользователю доступ к необходимым базам. По окончанию настройки нажмите кнопку Сохранить.При успешном выполнении этого шага в верхнем левом углу появится надпись «Пользователь успешно добавлен», а список пользователей увеличится.
При возникновении трудностей с управлением пользователями обращайтесь за консультацией к специалистам e-office24.ru через свой личный кабинет или напишите нашим онлайн-специалистам в чат.
(Нет голосов) |