Шаг 1. Зайдите в соответствующий раздел в зависимости от конфигурации:
- Бухгалтерия 3.0: «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;
-
Зарплата и управление персоналом 3.1: «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;
-
Управление нашей фирмой: «Компания» – «Еще больше возможностей» – «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;
-
Управление Торговлей 11: «НСИ и Администрирование» – «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;
-
Комплексная автоматизация 2: «НСИ и Администрирование» – «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;
- Розница 2: «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы».
Шаг 2. Введите данные для авторизации и нажмите «Войти»
Узнать учетные данные для авторизации необходимо узнать у менеджера создав заявку в разделе «Техподдержка».
Внимание: подключение интернет-поддержки доступно только для платных пользователей
При отсутствии подключенной интернет-поддержки, у вас периодически будет появляться приведенное выше окно.
Основные функции интернет-поддержки (доступ к обновлениям, загрузка КЛАДР) реализованы в нашем сервисе в более удобном виде:
Загрузка адресных классификаторов