Сейчас большинство компаний обмениваются документами удаленно, через электронный документооборот (ЭДО). Это удобно и выгодно, ведь позволяет снизить затраты на печать и пересылку документов, ускорить процесс обмена информацией и обеспечить конфиденциальность на всех этапах. Однако перед началом взаимодействия нужно убедиться, что контрагент использует ЭДО. Рассказываем как найти эту информацию в 1С.
Где в 1С посмотреть, подключен ли партнер к электронному документообороту?
Есть множество бесплатных сервисов, в которых можно узнать, подключен ли партнер к ЭДО. Пользователям 1С в этом плане удобнее, ведь им не нужно переходить в сторонние сервисы — все сведения уже есть в программе. В этой инструкции расскажем, где найти информацию о применении ЭДО в 1С.
В программе 1С перейдите в раздел Справочники и далее во вкладку Контрагенты.
В списке контрагентов вы увидите особые отметки — они находятся справа, в колонке ЭДО. Эти отметки означают, что партнер подключен к электронному документообороту.
Отметка серого цвета указывает на то, что контрагент применяет ЭДО, но конкретно с вашей компанией взаимодействие пока не настроено. Если у отметки появился зеленый оттенок, значит контрагент уже принял ваше приглашение и готов к обмену документами.
Отправка приглашения — обязательный этап настройки обмена по ЭДО. После того как отправите приглашение контрагенту, дождитесь ответа — он должен подтвердить готовность к обмену электронными документами.
Подключайте «1С-ЭДО» для обмена документами
Сервис «1С-ЭДО» пригодится для быстрого и удобного обмена электронной документацией с контрагентами. Больше не нужно тратить время и средства на печать и доставку документов — сформируйте их и отправьте партнеру прямо из 1С. Обменивайтесь накладными, актами, счетами-фактурами и другими документами. Сервис сэкономит время и в разы ускорит взаимодействие с контрагентами.
Оставляйте заявку на подключение «1С-ЭДО», специалисты «Е-Офис 24» оперативно свяжутся с вами, расскажут про сервис, помогут его настроить.
Если остались вопросы — обратитесь в техподдержку через личный кабинет. Помогаем пользователям 24/7, даже в выходные и праздники. Также вы можете связаться со специалистами «Е-Офис 24» по телефону или через форму обратной связи на странице контактов.