+7 (804) 333-16-02
Санкт-Петербург: +7 (812) 425-17-02
Москва: +7 (499) 649-16-02
Екатеринбург: +7 (343) 222-16-02
Вся Россия (бесплатно): +7 (804) 333-16-02

Как начать работать с арендой «1С»


Для того, чтобы начать работать с арендой «1С» в облаке от «Е-Офис 24» вам необходимо зарегистрироваться в сервисе. Вы можете сделать это, нажав на кнопку “Попробовать” на странице тарифов аренды 1С.

В открывшейся форме регистрации введите свой адрес электронной почты и нажмите Дальше

Шаг 1

На втором шаге выберете, какой вариант доступа к программе вам необходим и нажмите кнопку Продолжить. Так мы сможем лучше настроить кабинет под ваши цели. 

Шаг 2


На третьем шаге поле логина будет заполнено автоматически, но при необходимости вы можете придумать свой логин. Заполните обязательные поля: пароль, имя и телефон. Поле фамилия и название организации необязательные, вы можете заполнить их сейчас или позже. Нажмите кнопку Cохранить

Шаг 3


Теперь вам доступен тестовый период, во время которого вы можете начать работать в сервисе. Сразу после регистрации откроется окно добавления новой базы.

Как начать работать с арендой

Если вы хотите приступить к добавлению базы позже, вернуться к этому окну можно будет во вкладке Обзор по кнопке Подключить.

Как начать работать с арендой


В окне добавления базы имеются следующие варианты:

  • Чистая база - если вы хотите начать работу в сервисе с нуля;
  • База с демонстрационными данными - база, которую можно использовать для обучения;
  • Загрузка своей базы - если у вас есть выгрузка своей базы с локального компьютера или из другого сервиса, вы можете загрузить ее в Е-офис;
  • Создание копии облачной базы - способ создания базы на основе уже существующей базы в нашем сервисе.
Выберите подходящий вам способ создания базы и нажмите Продолжить.

Если вы выбрали загрузку своей базы, то в начале вы увидите окно для выбора файла базы. Если вы создаете чистую базу или базу с демо данными - переходите к следующему шагу.

В окне Добавление базы нажмите на облако со стрелкой чтобы выбрать загружаемый файл, после чего дождитесь загрузки и нажмите кнопку Продолжить.

    Как начать работать с арендой

В следующем окне необходимо выбрать подключаемую конфигурацию и после по необходимости переименовать создаваемую базу.

7.png

Выберите пользователей, подключаемых к базе. После регистрации в личном кабинете по умолчанию имеется только один пользователь, который будет выбран автоматически, но в дальнейшем при наличии других пользователей в договоре, можно будет выбирать тех, кому будет предоставлен доступ к базе.

 8.png

В последнем окне необходимо выбрать тип подключения базы:
  • простой -  данный тип подходит, если к базе подключаются небольшое количество пользователей, и сама база небольшого объема
  • быстрый - данный тип предназначен для одновременной работы нескольких пользователей    
Выбрав подходящий вариант работы нажмите кнопку Сохранить.

 2024-10-30 16_07_49-Персональный раздел.png

В личном кабинете рядом с добавленной базой будет информация о том, что нужно подождать. При подключении чистой базы около 5 минут, при добавлении своей база в сервис - от 5 минут до часа.


 Подключаемая база

Когда настройка базы будет завершена, в личном кабинете она будет отображаться как на скриншоте ниже и к ней можно будет подключиться.

Подключенная база


Подключиться к базе можно любым из возможных способов в сервисе:

Если у вас возникли вопросы, связанные с подключением к программе «1С» в облаке, обратитесь к специалистам компании «Е-Офис 24» через свой личный кабинет или напишите нашим онлайн-консультантам.



Возврат к списку


Комментарии пользователей

Наверх

Связаться с нами

*-поля обязательные для заполнения