+7 (804) 333-16-02
Санкт-Петербург:+7 (812) 425-17-02
Москва:+7 (499) 649-16-02
Екатеринбург:+7 (343) 222-16-02
Вся Россия (бесплатно):+7 (804) 333-16-02

Как начать работать с арендой «1С»

Для того, чтобы начать работать с арендой «1С» в облаке от «Е-Офис 24», вам необходимо выполнить следующие шаги: 

Шаг 1. Перед началом работы не забудьте удостовериться в том, что ваш компьютер соответствует техническим требованиям

Шаг 2. Выберите интересующий вас тариф на странице аренда «1С» и нажмите кнопку «Подключить».

Шаг 3. Откроется форма регистрации нового пользователя программы «1С». Введите в поле Ваш e-mail адрес своей электронной почты.

Введите Email

Шаг 4. После нажатия кнопки «Зарегистрироваться», откроется страница личного кабинета. Придумайте свой логин и пароль для входа в личный кабинет, укажите номер телефона и название компании. Нажмите на кнопку «Cохранить». 

Последний шаг регистрации.png

Шаг 5. Затем необходимо подключить конфигурации. Для этого нажмите кнопку «Подключить».

Как начать работать с арендой


Появится окно с выбором варианта создаваемой базы:

  • Чистая база;
  • База с демонстрационными данными;
  • Загрузка своей базы;
  • Создание копии облачной базы.

1.png

Нажмите «Продолжить».
В следующем окне выберете необходимую конфигурацию

 2.png

Напишите название будущей базы и нажмите «Продолжить»

3.png

Если вы выбрали загрузку своей базы, то в начале вы увидите окно для выбора файла базы.
Выберете необходимый файл и нажмите продолжить.

4.png

Если у вас два и более пользователей, на следующем этапе вам будет предложено выбрать пользователей, которым будет подключена база.

5.png


Ознакомьтесь с информацией о вариантах подключение к базе.

6.png

Шаг 6. Откроется страница личного кабинета аренды продуктов «1С». Примерно 2-4 минуты будет устанавливаться конфигурация и база данных «1С».

7.png

Вот так выглядит подключенная конфигурация.

Как начать работать с арендой


После установки конфигурации и базы данных «1С» можно приступать к работе!
Внимание! Для начала работы с сервисом необходимо подключиться к программе «1С» с помощью одного из возможных подключений. 

Ознакомиться с подробными инструкциями вы можете в разделе подключение к «1С» Онлайн или перейдя по ссылке каждого необходимого подключения.

Если для работы Вы выбираете подключение через удаленный рабочий стол (RDP) и иконка в личном кабинете у Вас неактивна, необходимо подключить пользователю тип доступа - RDP-доступ. Для этого в личном кабинете открываем вкладку Пользователи.

20210514133629.png

Находим в списке пользователя, которому необходимо подключить Rdp-доступ и напротив пользователя нажимаем кнопку Настроить.

20210514133629.png

Откроется окно настройки, в поле Тип доступа выбираем Rdp-доступ

20210514133629.png


Rdp-доступ оплачивается дополнительно, поэтому появится информация о сумме, которая спишется при смене типа доступа. Проверьте, пожалуйста, Баланс (вкладка Обзор, правый верхний угол), если нет необходимой суммы, пополните его. После смены типа доступа нажмите кнопку Сохранить.

20210514133629.png

Аналогичным образом можно отключить Rdp-доступ, в поле Тип доступа выбрать Веб-доступ, остаток средств вернется на ваш лицевой счет.

Если у вас возникли вопросы, связанные с подключением к программе «1С» в облаке, обратитесь к специалистам компании «Е-Офис 24» через свой личный кабинет или напишите нашим онлайн-консультантам.



Возврат к списку


Комментарии пользователей

Наверх

Связаться с нами

*-поля обязательные для заполнения