Данное окно может появляться по нескольким причинам:
-
Для улучшения качества работы в облаке, наши специалисты переносят базы на более новое, улучшенное оборудование.
-
Была создана копия базы или восстановлена из архива (обычно это происходит по запросу клиента - администратора аккаунта).
Какие действия необходимо совершить?
Если нажать "Информационная база перемещена", то 1С посчитает эту базу основной и никаких действий предпринято не будет.
Если нажать "Это копия информационной базы", то 1С отметит для себя эту базу как копию и заблокирует работу со всеми внешними ресурсами (отправка и получение почты, синхронизация данных, синхронизация файлов с облачным сервисом и т.п.).
Если Вы случайно нажали "Это копия информационной базы", необходимо разблокировать работу с внешними ресурсами, для этого необходимо открыть раздел Администрирование, в блоке Настройки программы пункт Обслуживание.
Далее открыть вкладку Регламентные операции и затем нажать кнопку Разблокировать работу с внешними ресурсами.
Если такое сообщение появилось в базе которая расположена на SQL сервере и работает в кластере 1С, нужно перейти на вкладку Еще, снять галочку Проверять имя сервера (1), после необходимо нажать Информационная база перемещена (2).
Если у Вас остались вопросы, связанных с появлением данного окна, обращайтесь за консультацией к специалистам e-office24.ru через свой личный кабинет или напишите нашим онлайн-консультантам в чат.