+7 (804) 333-16-02
Санкт-Петербург: +7 (812) 425-17-02
Москва: +7 (499) 649-16-02
Екатеринбург: +7 (343) 222-16-02
Вся Россия (бесплатно): +7 (804) 333-16-02

Как работать с приходящим бухгалтером и не «прогореть»?

03.09.2019

Как работать с приходящим бухгалтером и не «прогореть»?

Аутсорсинг.jpg

Приближение очередного отчетного периода – переломная точка для многих предпринимателей, у которых в штате нет квалифицированного бухгалтера. Многие из них никогда не вдавались в подробности ведения бухгалтерии, а, по мнению других, собственник и вовсе не должен лезть в составление отчетности.

Именно поэтому с приближением отчетного периода предприниматели начинают искать внештатного бухгалтера или аутсорсинговую компанию, которая поможет сдать отчетность в срок и избежать проблем с контролирующими органами.

Обязательно ли нужен штатный бухгалтер?

На самом деле иметь бухгалтера в штате совсем необязательно. Гораздо важнее, чтобы руководитель разбирался в основах ведения бухгалтерского учета, ведь любого специалиста – штатного или приходящего – придется контролировать. Не важно, какой тип ведения бухгалтерии вы выберите, еще и потому, что самое ценное, что есть у организации – это базы данных, клиенты, а также данные для сдачи отчетов.

Вы можете всегда держать эти данные под контролем, если выберите работу в облачном сервисе «Е-Офис 24». Тогда ни смена, ни внезапный больничный или увольнение бухгалтера не станут преградой для подготовки отчетности.

Попробовать 14 дней бесплатно

Кому нужен приходящий бухгалтер?

Услуги приходящего бухгалтера актуальны для предпринимателей, у которых не хватает времени для составления отчетности. Такие руководители могут, например, решать ежедневные задачи в сервисах «Е-Офис 24»: формировать зарплату, выставлять счета и отправлять платежные поручения. А вот составление отчетности, как правило, отдается третьим лицам.

Приходящий бухгалтер также может понадобиться:

  • на первых этапах работы компании, а также небольшим организациям, которые просто не могут позволить себе штатного специалиста;
  • предприятиям с выраженной сезонной хозяйственной деятельностью. Таким компаниям гораздо выгоднее нанимать внештатного специалиста на время активной деятельности;
  • для ведения учета с небольшими или нулевыми оборотами, а также при ограниченном фонде оплаты труда;
  • при необходимости срочной замены штатного сотрудника на время больничного или отпуска.

Как организовать сотрудничество?

Некоторые предприниматели боятся работать с внештатными специалистами из-за страха остаться без бухгалтера в самый неподходящий момент. Чтобы защитить себя от непредвиденных ситуаций с любым бухгалтером или аутсорсинговой фирмой придется заключить договор. В договоре нужно будет прописать не только все обязанности специалиста, но и его степень ответственности.

При выборе специалиста также важно учитывать его уровень квалификации. При поиске бухгалтера опирайтесь на:

  • информацию из резюме;
  • рекомендации;
  • наличие дипломов и сертификатов.

Кроме того, нужно учитывать и человеческие качества специалиста, ведь ему будет доверена работа с конфиденциальными данными: коммерческой информации, персональным данным сотрудников компании.

Плюсы «приходящего» бухгалтера при работе
в облачных сервисах «Е-Офис 24»

  • снижение расходов на ведение учета. Бухгалтеру не нужно приезжать в офис компании, а, следовательно, и оборудовать отдельное рабочее место – покупать компьютер и дорогостоящее программное обеспечение, а самому специалисту тратить время и деньги на проезд;

  • не придется устанавливать бухгалтерскую программу на компьютер. Все данные, необходимые для работы, находятся в облаке, а, значит, приходящему бухгалтеру не придется заново вносить данные в программу. Бухгалтер может подключаться к базам данных в режиме онлайн;

  • можно контролировать действия сотрудника. Руководитель, независимо от своего местонахождения, может в любой момент подключиться к базе данных и проверить все действия внештатного бухгалтера;

  • руководитель может формировать текущие документы в облачном сервисе 1С параллельно с внештатным бухгалтером;

  • исключить риски, связанные с некорректным ведением учёта. 1С в облаке – это всегда актуальная версия программы, доступ к информационным сервисам и возможность получить оперативную консультацию, а, значит, вести отчетность в полном соответствии с действующим законодательством;

  • гарантия своевременной сдачи отчетности. На сайте «Е-Офис 24» есть актуальный налоговый календарь на месяц, поэтому вы заранее будете знать, когда и какие отчеты нужно подготовить;

  • тестовый период. У всех облачных сервисов 1С есть тестовый двухнедельный период, за время которого предприниматель сможет понять, нравится ли ему работать в таком формате.

Работа с внештатным бухгалтером через облачные сервисы 1С – это возможность для предпринимателя сосредоточиться на ведении бизнеса.

В компании «Е-Офис 24» вы можете арендовать облачные программы 1С. Наши сервисы помогут вам одинаково качественно вести бухгалтерию силами штатного или приходящего бухгалтера.

Начните работать в облаке прямо сейчас, а подобрать подходящий продукт вам поможет наш тест ↓

Поделитесь с друзьями!

Необходимо выбрать как миниум один вариант...
Пройдите короткий тест
и мы подберем
подходящий Вам сервис

Какие программы планируете использовать?

%title%

С какой конфигурацией планируете работать?
Типовая
Не типовая
Сколько будет баз?
1
2 и более
Сколько пользователей будет работать?
До 3-х пользователей, нужны сервисы (1С-Отчетность и 1С:Контрагент)
До 3-х пользователей, не нужны сервисы
4 пользователя и более
Сколько пользователей будет работать?
1 пользователь
2 пользователя
3 пользователя и более
Нужно ли заполнение по ИНН?
Да
Нет
Какая у вас версия?
Управление торговлей 11
Управление торговлей 10.3
Планируете ли вы вносить изменения в конфигурацию (дорабатывать ее)?
Да
Нет
Планируете ли вы вносить изменения в конфигурацию (дорабатывать ее)?
Да
Нет
Сколько пользователей будет работать?
До 7-ми пользователей
8 пользователей и более
Какой функционал вам нужен?
Обособленные подразделения
Лом + шкуры
Сколько пользователей будет работать?
До 7-ми пользователей
8 пользователей и более
Сколько пользователей будет работать?
1 пользователь
2 пользователя и более
Нужны ли сервисы отчетности и автозаполнения по ИНН?
Да
Нет
Подбираем тариф...
Е-Офис Стандарт
Фреш ПРОФ
Е-Офис Веб или Е-Офис Стандарт
Фреш ПРОФ
Фреш Базовый
Фреш Техно или Фреш ПРОФ
Фреш Базовый
Е-Офис Веб
Е-Офис Стандарт
Е-Офис Стандарт
Е-Офис Веб
Е-Офис Бизнес
Е-Офис Бизнес
Фреш КОРП
Е-Офис Бизнес
Фреш КОРП
Е-Офис Бизнес
Фреш Спец
Е-Офис Бизнес
0
1
2
3
4

Обсудить

 
Защита от автоматических сообщений
Наверх

Связаться с нами

*-поля обязательные для заполнения