+7 (804) 333-16-02
Санкт-Петербург: +7 (812) 425-17-02
Москва: +7 (499) 649-16-02
Екатеринбург: +7 (343) 222-16-02
Вся Россия (бесплатно): +7 (804) 333-16-02

Инструкция по настройке удаленных рабочих мест

27.03.2020

Инструкция по настройке удаленных рабочих мест

Инструкция по настройке удаленных рабочих мест

Если планируется работа сотрудников на личных, домашних компьютерах необходимо сделать следующее:
  1. Назначить ответственных за настройку удаленных рабочих мест и специалистов технической поддержки, которые будут решать проблемы пользователей в процессе работы.

  2. У сотрудников нужно уточнить возможность удаленной работы: наличие дома компьютера, подключенного к интернету, его технические характеристики и наличие свободных разъемов для подключения дополнительного оборудования.

  3. Установить программы для удаленного доступа — TeamViewer, Ammyy Admin или похожее программное обеспечение. Это необходимо для того, чтобы специалисты технической поддержки смогли подключиться к компьютеру сотрудника, если у него возникнут проблемы.

  4. Настроить на домашнем компьютере работу IP-телефонии — установить ПО для приема и совершения звонков, подключить и проверить работу гарнитуры. После настройки необходимо совершить тестовый звонок, чтобы проверить, как работает требуемый функционал: переадресация, запись звонков и т.д. Благодаря этому, сотрудники смогут совершать звонки с рабочих номеров, не используя личные телефоны, клиенты смогут по привычным номерам связываться с вашими сотрудниками.

  5. Составить список необходимых программ и определить варианты удаленной работы. В некоторых случаях сотрудникам достаточно предоставить удаленный доступ к рабочему месту, в других - может потребоваться использование специализированных приложений. Многие облачные сервисы поддерживают работу при помощи браузера.

  6. Заранее отправить сотрудникам все необходимые инструкции по работе в дистанционном режиме и обязательно протестировать работу настроенных компьютеров. Каждый сотрудник должен убедиться, что у него есть все необходимые доступы, логины и пароли, программное обеспечение запускается и корректно работает.

  7. Написать инструкции, как начать рабочий день на удаленке: куда зайти, какой ярлык нажать, какие пароли где набирать, как переводить звонки и т.д. 

  8. Проинструктировать работников по техническим моментам и рассказать, к кому обращаться в случае проблем. Если набор программ отличается от тех, что установлены на привычном рабочем месте, стоит написать инструкцию по работе с новым ПО.

  9. Написать должностную инструкцию для дистанционных сотрудников. В ней стоит указать график работы, порядок контроля выполненных задач, порядок взаимодействия сотрудников и другие значимые моменты.

  10. После того, как все настройки выполнены, желательно поработать в тестовом режиме хотя бы один день. В процессе работы обязательно будут выявлены слабые места, которые проще исправить в обычном режиме работы.

Обзор программных продуктов для эффективной командной работы в режиме онлайн

Чаты

Удобное средство для объявлений и общения команды. Чаты эффективны и удобны, если сотрудников немного. Если в чате активно общается много людей, сообщения теряются и поиск нужной информации занимает много времени. Много возможностей для коммуникации сотрудников, в том числе чаты, предлагает сервис Microsoft Teams, новые пользователи могут пользоваться им бесплатно в течение 6 месяцев

CRM и контроль выполнения поручений

Облачные CRM системы помогают вести не только учет обращений клиентов, а также организовать командную работу сотрудников: постановку задач с фиксацией сроков, назначение ответственных, контроль выполнения поручений и т.д. 

Из популярных инструментов для командной работы можем порекомендовать систему Битрикс24. Этот продукт представляет, помимо CRM, полноценную платформу для организации виртуального офиса вашей компании. В Битрикс24 есть корпоративный портал с возможностью общения, обмена идеями и открытого обсуждения, а также управление проектами и задачами. Кроме того, сервис позволяет легко создавать сайты и интернет магазины и настраивать удобную коммуникацию с клиентами. При необходимости можно использовать встроенную телефонию или настроить интеграцию с внешней. Что немаловажно, в линейке тарифов Битрикс24 есть бесплатный, который позволит с минимальными вложениями автоматизировать работу небольшой компании.

1С в облаке

Облачные версии программ 1С позволяют просто и с минимальными затратами «переехать» в онлайн бухгалтеру или целому офису. В облако очень просто перенести используемую конфигурацию, сохранив настроенные бизнес-процессы и сразу приступить к работе.

Обмен документами

Для базовой работы с документами вполне подойдут сервисы типа Google Docs, а для хранения и обмена — любые облачные хранилища. Кроме того, возможность совместной работы с документами предусмотрена во многих CRM системах.

В облачном сервисе 1С от «Е-Офис 24» уже есть возможность командной работы с документами в облаке, где уже установлен бесплатный пакет работы с офисными документами LibreOffice и есть возможность арендовать MS Office. 

Самое важное

Перед переходом на «удаленку» стоит заранее продумать, как будет организовано взаимодействие сотрудников и подобрать инструменты для командной работы в соответствии с требованиями внутренних процессов компании. После того, как рабочие места настроены, нужно их проверить, чтобы избежать сложностей в процессе работы.

С наилучшими пожеланиями, команда «Е-Офис 24»

Поделитесь с друзьями!

Обсудить

 
Защита от автоматических сообщений
Наверх

Связаться с нами

*-поля обязательные для заполнения