Вы стали жертвой подделки программного обеспечения. Обнаружено неправомерное использование 1С.
Начиная с платформы 8.3.7 разработчики «1С» включили в большинство своих конфигураций проверку лицензионного использования конфигурации.
Рассказываем, что делать при появлении сообщений:
1. «Вы стали жертвой подделки программного обеспечения.»
2. «Обнаружено неправомерное использование данного программного обеспечения»
Вы стали жертвой подделки программного обеспечения
Что делать, если вы получаете окно «Неправомерное использование программного продукта» с сообщением «Вы стали жертвой подделки программного обеспечения.» без возможности продолжить работу в программе.
Причиной появления этого сообщения является срабатывание защиты от незаконного использования применяемой правообладателем в соответствии со ст. 1299 ГК РФ, из-за наличия на компьютере нелегального эмулятора ключа защиты, либо средств взлома.
Для восстановления работоспособности программы «1С» необходимо:
- Сделать и сохранить архивную копию своей информационной базы, это полезно регулярно делать в любом случае, независимо от наличия проблем. Создать резервную копию можно в личном кабинете по инструкции, в разделе «Сохранение и восстановление баз».
- Удалить с компьютера нелицензионные и модифицированные средствами взлома программы, эмуляторы ключей защиты, «подчистить» следы их установки. Сделать это можно вручную или с помощью соответствующих деинсталляторов. Действия такие же, как для сообщения «Нарушение целостности системы».
Обнаружено неправомерное использование данного программного обеспечения
Если в программе 1С периодически появляется окно «Проверка правомерности использования конфигурации» и сообщение «Обнаружено неправомерное использование данного программного обеспечения».
Вам необходимо обратиться к своему менеджеру, он зарегистрирует вашу программу 1С на Портале 1С: ИТС, а также предоставит вам необходимые данные для подключения интернет-поддержки в программе.
Для того, чтобы подключить интернет-поддержку в типовой конфигурации 1С необходимо открыть раздел Администрирование, в блоке Настройки программы перейти по пункту Интернет-поддержка и сервисы.
Нажимаем кнопку Подключить.
Появится окно, в котором необходимо ввести логин и пароль от личного кабинета на Портале 1С: ИТС (узнать учетные данные для авторизации необходимо у менеджера создав заявку в разделе «Техподдержка».), нажимаем кнопку Войти.
Интернет-поддержка подключена.
Лицензионность использования конфигурации можно проверить в окне О программе.
Пример успешного выполнения проверки лицензионного использования:
Пример не пройденной проверки лицензионного использования:
Если у Вас остались вопросы, обращайтесь за консультацией к специалистам e-office24.ru через свой личный кабинет или напишите нашим онлайн-консультантам в чат.
Мы рекомендуем вместо пиратских версий использовать 1С в облаке: это безопасно, выгодно и удобно. Базу получится перенести буквально за час, а работать с облаком можно даже на слабом компьютере и без привязки к рабочему месту.
Кроме этого, в облачной версии 1С вам всегда доступны самые свежие обновления без доплат, их можно устанавливать автоматически или вручную, а обновления платформы 1С оперативно выполняет техподдержка без вашего участия.
(Нет голосов) |